Открыть меню

Примеры продающих постов для соцсетей

Сразу оговорюсь, что понятия «продающий текст» и «продающий пост» — весьма условные.

Продать услугу или товар может пост, совсем не заточенный под продажу. А бывает наоборот, когда пост качественно сделан, однако показали его тем, кто не купит.

Но обычно, под продающими постами понимают те, с помощью которых товары и услуги продаются подписчикам «в лоб». Вот, собственно, несколько примеров.

Пример поста №1

Клиент: агентство исторических проектов «Ратоборцы».

Задача: показать нежилую площадь под сдачу в аренду во всей красе.

Пример поста №2

Клиент: фабрика игрушечного оружия ARMA.

Задача. Продать саму идею игрушек, стреляющих канцелярскими резинками, в качестве безопасного для квартиры развлечения. Как правило, домашние пострелушки вызывают тревогу за сохранность зеркал, телевизора, окна.

Этот пост был опубликован в локдаун апреля 2020 года. Ролик показывал, что стрельба резинками в экран нетбука (который как ноутбук, только поменьше) не наносит аппарату никаких повреждений.

Таким образом, я проиллюстрировал тезис о том, что на самоизоляции стрельба резинками в помещении не приносит никаких разрушений.

Пример поста №3

Клиент: фестиваль исторической реконструкции «Гнёздово».

Задача: привлечь внимание участников и гостей фестиваля к Объединению мастерских «Куна». Через статус официального партнера фестиваля достигается кредит доверия со стороны целевой аудитории.

Кроме того, в посте я дал информацию о том, что ремесленники сами все привезут на фестиваль. Таким образом снимался вопрос с доставкой товара.

Пример поста №4

Клиент: фабрика игрушечного оружия ARMA.

Задача: подробно рассказать о новинке. Вторая задача — приковать интерес к производителю через обещание также подробно рассказать о второй новинке, игрушечной винтовке Мосина.

Пример поста №5

Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина.

Задача: продать билеты на экскурсии, которые проводятся редко и всегда — одновременно.

Пример поста №6

Клиент: фабрика игрушечного оружия ARMA.

Задача: продать игрушечную винтовку, объявив на нее скидку в четверть цены.

Пост интересен еще и как кейс. У нас была запланирована скидка на игрушечную винтовку Мосина, однако хотелось найти обоснование для этой скидки. Изучая календарь исторических дат в «Википедии», наткнулся на статью «16 апреля» и немедленно применил информационный повод нам на пользу.

© 2022 Николай Чеботарев · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru