Примеры моих сторис для соцсетей
28 10 2021 Николай ЧЕБОТАРЕВ Пока нет комментариевСторис, которые я делал и размещал, сейчас недоступны. Но я смонтировал их в видеоролики и вы можете познакомиться с ними в режиме смены слайдов.
Ролики собраны по темам.
Клиент — Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина.
Перед просмотром, пожалуйста, убедитесь, что в настройках YouTube-плеера выставлено качество видео 720p. Иначе картинка будет смазанной.
Сторис-трансляция для знакомства с продуктом
Трансляция, сделанная во время пешеходной экскурсии по городу. Используются фото, видео и контент, который выкладывали сами участники в процессе экскурсии.
Задача: вовлечение подписчиков, демонстрация экскурсии «изнутри» для привлечения новых участников.
Серия сторис для прогрева аудитории
Накануне музейного праздника «Эко-краевед» была сделана серия сторис.
В них содержится отсылка к посту официального аккаунта Швеции, получившего массу внимания в Сети.

Собственно, сами сторис:
Серия сторис, вовлекающих в жизнь музея
Рассказал, как проходила съемка фото для продвижения экскурсии «Самарский щит: разведка и контрразведка». Показал закулисье музейной жизни и добавил интерактива.
Задача: привлечь внимание к экскурсии, музею, людям, работающим в нем.
Серия вовлекающих сторис
Эта серия сторис, с одной стороны, вовлекает во взаимодействие в музеем, с другой — спекулирует на теме исторической части города. А с третьей — напоминает подписчикам о мероприятиях музея (мастер-классе, выставке, пешеходных экскурсиях).
Отдельные сторис
Здесь — отдельные сторис, которые я публиковал в аккаунте музея в разное время.
Серия сторис о работе музейного реставратора
Наши подписчики любят смотреть на закулисье музея. Специально для этого был сделан сторис-рассказ о том, как проходит реставрация антикварной статуи.