Открыть меню

Кейс: как я использую стикеры для иллюстрирования постов

Дано. На 4 июня в музее имени Алабина запланировали мероприятие для школьников, посвященное чтению стихов А. С. Пушкина. Повод — день рождения поэта, он же Пушкинский день, он же — День русского языка.

Задача: подобрать такое изображение к тексту поста, чтобы оно выделялось в ленте подписчиков.

Решение. О том, как я решил эту задачу — далее.

Я размышлял так.

Просто портрет Пушкина — банально. Его гарантированно разместят библиотеки, с которыми музей в данном случае, конкурирует за внимание подписчиков.

И тут мы приходим к мысли о конкуренции.

Библиотеки весьма активны в соцсетях. Крупнейшие из них проводят детские мероприятия. Поэтому на них, преимущественно, подписаны матери / бабушки / учительницы / завучи.

Теперь — о ловушке мышления.

Что происходит, когда человек видит одно и тоже изображение в своей ленте — несколько раз? А если изображения разные, но похожи между собой?

Правильно: человек начинает думать, что этот пост он уже читал. И пролистывает его.

А что у нас с портретами Пушкина? Во-первых, везде поэт выглядит примерно одинаково. Во-вторых, портретов не так уж и много. Поэтому обычно используют несколько самых ходовых.

И, разумеется, у подписчиков включается «пушкинский спам-фильтр».

Кроме того, мероприятие планировалось не только про Александра Сергеевича, но и про детей, которые будут читать его стихи и отрывки из сказок. Прямо в музее.

Кстати, о музее. Он историко-краеведческий, но расположен в здании, которое строили для филиала Центрального музея Ленина. Поэтому его архитектурный проект для Самары уникален и здание весьма узнаваемо горожанами.

Видите? У нас получились 3 смысловых маркера: сказки Пушкина для детей, он сам и музей.

Среди них можно было выбрать один.
Но не обязательно. Их можно было объединить.

Но как?

Решение было практически под ногами. Вернее — под руками.
Речь о стикерах, которыми многие пользуются в переписках по сто раз на дню.

Больше всего стикеров сейчас в «Телеграме», но их нельзя лепить на изображения. Можно только использовать в качестве реплик.

А в ВК наоборот. Там стикеров немного, но их можно лепить на изображения. И это очень удобно!

Мне повезло: пушкинская тема в стикерах ВК есть, и классная. Поэтому возиться с графическими редакторами мне не пришлось. Я просто наклеил их на снимок музейного здания.

И добавил несколько стикеров с тематикой «день рождения»: надел на Пушкина колпак юбиляра, а связку воздушных шаров «привязал» к избушке на курьих ножках.

В общем, получилось вот так:

© 2022 Николай Чеботарев · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru