5 советов, как вести соцсети, если вы — не спец
12 02 2021 Николай ЧЕБОТАРЕВ Пока нет комментариевВот о чем меня спрашивают почти на каждой консультации. Отвечу кратко, а вы сигнальте: какая тема интереснее? Сделаю про нее большой пост.
Где брать идеи для контента?
Допустим, у вас в ВК магазин аксессуаров для Hyundai Solaris.
Мы знаем, что любая вещь, помимо радости, приносит сложности и даже проблемы. Решить их пытаются с помощью интернета. Ваша задача — найти следы этого поиска.
Статистика запросов Яндекса и Гугла, просмотры роликов на ютубе, самые залайканные посты и комменты в соцсетях — вот как минимум 5 каналов, дающих идеи для контента.
Но не забывайте, что найти темы — половина дела. Очень важно их ядрено сформулировать и грамотно раскрыть.
Как научиться легко писать посты?
Гораздо важнее, чтобы вас было легко читать. А писать легко вы научитесь в процессе. Запоминайте правила.
- четкая структура: сказав про А и B — переходим к C;
- предложения длиной в 1,5 строки максимум;
- абзацы длиной в 5 строк максимум.
Как понять, что ваш контент — качественный?
У каждого поста должна быть своя цель. Если он достигает ее, значит, вы сделали эффективную единицу контента. Если не достигает — надо разбираться в причинах.
А дальше смотрим на объемах. Если хотя бы 75% ваших постов приносят задуманный эффект — вы делаете качественный контент. И его аудиторию можно масштабировать с помощью рекламы.
Как расшевелить мертвое сообщество в соцсетях?
Если в группе была живая аудитория — начните с ней работать. Пишите на интересные ей темы. Вытягивайте ее на общение. Рост комментов — хороший признак того, что группа оживает.
Однако, следите, чтобы активничала именно целевая аудитория. Выберите ее представителей и настройте на них рекламу. Пусть они видят ваши новые посты.
Если в группе были боты — удаляйте их смело, но мелкими партиями. Хотя есть случаи, когда проще удалить саму группу и завести новую.
Зачем вести сообщество, если мы платим за рекламу?
Дело в том, что ваши будущие клиенты, заходя в соцсети, не собираются тратить деньги. Они хотят отдохнуть и пообщаться с друзьями.
Продажники называют их «холодной аудиторией». Они холодные, так как не пылают огнем любви к вашим товарам или услугам.
Вам нужно «прогреть» их до совершения продажи — и делать это вы будете как раз с помощью контента. Того самого, которые публикуете на стене сообщества.
И вот тут важное.
Не относитесь к соцсетям как к банкомату: вы в них деньги, они вам — продажи. Это работает иначе.
Рассказать?