Примеры экспертных постов для соцсетей, которые я публиковал
24 10 2021 Николай ЧЕБОТАРЕВ Пока нет комментариевЭкспертные посты — одни из самых востребованных в соцсетях. Они помогают строить бренд специалиста или продавать товары. Их задача — получить доверие потенциального клиента.
Далее я приведу примеры экспертных постов, которые готовил для разных клиентов в разное время.
Пример экспертного поста №1
Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста? Бренд музея складывается, в том числе, из суммы брендов его сотрудников. В соответствие с этим правилом, я показал директора музея в качестве персоны, интересной ведущим федерального телеканала — Ивану Урганту и Владимиру Познеру.
А написав пост в формате сторителлинга от лица сотрудников музея, я объединил бренд директора с брендом музея.

Пример экспертного поста № 2
Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста? Демонстрирую, что краеведческий музей помог иногороднему человеку найти дом его бабушки. Показываю, что использовать знания о родном городе на пользу людям гораздо полезнее для общества, чем держать эти знания в тайне.
Ну и якорю внимание тем, что герой поста — потомок знаменитого писателя и археолог.

Пример экспертного поста №3
Клиент: частный медицинский университет «Реавиз».
В чем экспертность поста? Пост был опубликован накануне Дня Открытых Дверей. Во время этого мероприятия школьники старших классов решали тесты по биологии.
Методичка, приложенная к посту, была издана в стенах университета и показывала его в качестве крутого, компетентного вуза.

Пример экспертного поста №4
Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста? Показал, что при организации пешеходных экскурсий сотрудники музея заботятся о комфорте участников, учитывая особенности мероприятия. Понимать их — куда большее подтверждение экспертности, нежели просто хорошее знание текста экскурсии.

Пример экспертного поста №5
Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста? Показал предмет из музейной экспозиции. Дал он нем дополнительные сведения в привязке к городским объектам.

Пример экспертного поста №6
Клиент: фабрика игрушечного оружия ARMA.TOYS
В чем экспертность поста? Рассказал о продукции с позиции экспертов. Показал, от чего зависит дальнобойность игрушечных пистолетов и привел конкретные цифры.

Пример экспертного поста №7
Клиент: Фестиваль живой истории X — XIII веков «Волжский путь»
В чем экспертность поста? Показал фестиваль как место, где снимают видеоклипы известные в России фолк-музыканты. Это и конкурентное отличие и намек на высокий уровень исторического антуража среди участников фестиваля. А значит, посетить его интересно и познавательно.

Пример экспертного поста №8
Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста? Рассказал «закулисную» историю, связанную с подготовкой выставки. Показали процесс изучения художниками-реставраторами музейного материала — такой «бэкстейдж» видят немногие.

Пример экспертного поста №9
Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина
В чем экспертность поста? Во-первых, это видеолекция. Во-вторых, когда нашего специалиста приглашает музей в другом городе и предоставляет ему эфирное время на своем YouTube-канале, это говорит о статусе гостя. И в-третьих, статусные сотрудники повышают научный статус музея.
