Открыть меню

Примеры экспертных постов для соцсетей, которые я публиковал

Экспертные посты — одни из самых востребованных в соцсетях. Они помогают строить бренд специалиста или продавать товары. Их задача — получить доверие потенциального клиента.

Далее я приведу примеры экспертных постов, которые готовил для разных клиентов в разное время.

Пример экспертного поста №1

Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина

В чем экспертность поста? Бренд музея складывается, в том числе, из суммы брендов его сотрудников. В соответствие с этим правилом, я показал директора музея в качестве персоны, интересной ведущим федерального телеканала — Ивану Урганту и Владимиру Познеру.

А написав пост в формате сторителлинга от лица сотрудников музея, я объединил бренд директора с брендом музея.

Пример экспертного поста № 2

Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина

В чем экспертность поста? Демонстрирую, что краеведческий музей помог иногороднему человеку найти дом его бабушки. Показываю, что использовать знания о родном городе на пользу людям гораздо полезнее для общества, чем держать эти знания в тайне.

Ну и якорю внимание тем, что герой поста — потомок знаменитого писателя и археолог.

Пример экспертного поста №3

Клиент: частный медицинский университет «Реавиз».

В чем экспертность поста? Пост был опубликован накануне Дня Открытых Дверей. Во время этого мероприятия школьники старших классов решали тесты по биологии.

Методичка, приложенная к посту, была издана в стенах университета и показывала его в качестве крутого, компетентного вуза.

Пример экспертного поста №4

Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина

В чем экспертность поста? Показал, что при организации пешеходных экскурсий сотрудники музея заботятся о комфорте участников, учитывая особенности мероприятия. Понимать их — куда большее подтверждение экспертности, нежели просто хорошее знание текста экскурсии.

Пример экспертного поста №5

Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина

В чем экспертность поста? Показал предмет из музейной экспозиции. Дал он нем дополнительные сведения в привязке к городским объектам.

Пример экспертного поста №6

Клиент: фабрика игрушечного оружия ARMA.TOYS

В чем экспертность поста? Рассказал о продукции с позиции экспертов. Показал, от чего зависит дальнобойность игрушечных пистолетов и привел конкретные цифры.

Пример экспертного поста №7

Клиент: Фестиваль живой истории X — XIII веков «Волжский путь»

В чем экспертность поста? Показал фестиваль как место, где снимают видеоклипы известные в России фолк-музыканты. Это и конкурентное отличие и намек на высокий уровень исторического антуража среди участников фестиваля. А значит, посетить его интересно и познавательно.

Пример экспертного поста №8

Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина

В чем экспертность поста? Рассказал «закулисную» историю, связанную с подготовкой выставки. Показали процесс изучения художниками-реставраторами музейного материала — такой «бэкстейдж» видят немногие.

Пример экспертного поста №9

Клиент: Самарский областной историко-краеведческий музей имени Алабина

В чем экспертность поста? Во-первых, это видеолекция. Во-вторых, когда нашего специалиста приглашает музей в другом городе и предоставляет ему эфирное время на своем YouTube-канале, это говорит о статусе гостя. И в-третьих, статусные сотрудники повышают научный статус музея.

© 2022 Николай Чеботарев · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru